Весенние тренды в макияже — обзор подиумных тенденций

5

Все самые важные (и красивые) тенденции с подиумов, которым можно спокойно следовать, если вам тоже хочется разнообразить свой внешний вид.

Синий цвет

Обычно после просмотра двух-трёх сотен фотографий с показов глаза отказываются видеть, а голова — переваривать информацию, но даже в таком состоянии засилье синего цвета не заметить было невозможно. Чаще всего он появлялся на веках и ресницах, иногда — на скулах во всём богатстве оттенков и текстур. Один из самых универсальных вариантов придумал Франсуа Нарс для показа Marc Jacobs: тёмно-синие акценты у самой переносицы едва ли будут выглядеть чересчур. У Giambattista Valli получилось наряднее — яркий глиттер нанесли на веко по форме запятой, для Mary Katrantzou моделям синим прокрасили ресницы в центре глаза, а BOSS обошлись жирной стрелкой.

Аппликации на лице
Маски из камней, жемчуга и кружев, которые не первый сезон демонстрируют Givenchy, конечно, подиумный вариант — хотя бы потому, что клеили их рукастые визажисты несколько часов. Вариант Bora Aksu с тонкой вышивкой уже вполне жизнеспособен, и его можно воспроизвести даже с минимальными навыками. А образ Ashish с рассыпанными по пробору и по лицу пайетками — вообще самое быстрое, что можно с собой сотворить, если до вечеринки осталось две минуты, а выглядеть надо павлином.

Конвенциональная женственность
Образов, воспевающих женственность в её традиционном понимании, было даже больше, чем можно было предположить. Красная помада, то в паре с густо прокрашенными ресницами и стрелками, то сама по себе, на чистом лице, встречалась у Jason Wu, Anna Sui, Topshop Unique. Без помады, но с подчёркнутыми глазами, румянцем и широкими бровями выходили девушки у Gucci и Alberta Ferretti. В общем, даже если в 2016-м с его претензией на ещё большее размытие гендерных границ вам хочется ходить с классическим макияжем и при этом выглядеть остромодно, тому никаких препятствий.

Акварель
Красочный макияж — одна из самых сильных тенденций весны и лета. Чаще всего яркие краски визажисты сочетали с «чистым» лицом, и вообще они стремились не грузить: жёлтые, розовые, синие, зелёные тени чаще наносили пальцами, не особенно аккуратно, но не в ущерб красоте. Иногда оттенки выбирали приглушённые, пастельные, чтобы компенсировать форму: так, голубые маски у Chanel получились дымчатыми, а тени и румяна у Alexis Mabille действительно больше напоминали акварельные разводы — так широко и полупрозрачно были нанесены.



Накладные ресницы

Всевозможных накладных ресниц было море, и были даже одни нарисованные — модели Jeremy Scott носили высокие парики, которые в сочетании с бледно-оранжевой помадой и гипертрофированными нижними ресницами делали из девушек кукол. Ещё более странные, но теперь уже накладные, отыскали для Thomas Tait: они напоминали паутину и выглядели настолько массивными, что не понятно, как удержались на веках. Обычным пучкам нашлось место у Marni, только и в этот раз визажисты не старались сделать макияж как можно более естественным, а наоборот, подчеркнули контраст между натуральным и искусственным (как и Louis Vuitton).